16.07.2009(чт). 6 день похода. Мой день рождения.

2009-07-16T07:00:00+07:00

7:47
Встал утром я рано - в 6:15, ровно когда мне исполнилось 19. О Боже,уже стихами начал писать.

Мне не улыбается встать на ужин в 9 вечера, поэтому я тут же закочегарил костёр. Сейчас завершает вариться молочная лапша - уже почти все (кроме Жени, естественно) проснулись, и я могу уйти в палатку.

Мозоли мы перебинтовали - у мамы заканчивается лейкопластырь.

Сейчас переоденусь, умоюсь, поем, соберусь, - и… И буду ждать, пока остальные сделают то же самое.

Насчет умывания хуже всего. Мамины умывальные принадлежности (это зубная паста со щётками) лежат чёрт знает где, и часто так получается, что ко мне они не попадают. Или некогда. Кстати, сейчас она сама их потеряла. Великолепно.

Ладно,солнце близко. Пора переодеваться. Сегодня великий день,как-никак.

12:09
Привал. Сижу на курумнике и жду, пока подтянутся остальные.

Вышли мы в 9 - меня устраивает.

Быстро дошли до ручья - тут я по совету мамы снял носки.

Первую половину реки преодолели по камням, а потом уже пришлось бродить. Вода леденящая, мне достала до пояса. Кошмар. Но это был лишь первый из кошмаров.

Второй переход прошёл по бестропью.Тропы коз,медведей и просто хождение по пальцу. Но мы смогли хорошо забраться, и уже на третьем переходе вышли НА ТРОПУ!!! У нас есть тропа, это классно. Туров нет, есть платочки на деревьях.

Сейчас идём по куруму; жарит солнце, в сапогах влажные носки в уже горячей воде. Очень трудно, но уже виден перевал Волчьих Ворот. Он завален курумом.

Интересно,какой он, настоящий перевал Волчьи Ворота. Мы же идём по тропе.

Ладно,надо идти вперёд, тем более что солнце жарит,тень меняется. Сейчас на меня опять будет палить. Хорошо ещё,ветер есть.

Мы идём теперь по 35 минут вместо 45ти1. Должно помочь в дороге.

12:40
Решили идти по 20 минут, отдыхаем по 10. Лене идти труднее всего, ноги устали. Предпоследним идёт Костя, немного помогает ей. Мы с Яреком идём впереди, но мы привыкшие. Хотя всё равно тяжело.

Ладно,пора прятать блокнот.

15:14
Идём вперёд. Об обеде уже не мечтаю. Женщины еле передвигают ноги, у мамы болитсердце. Солнце ненадолго скрылось за тучами, было несколько капель…так и прошла жара.Сейчас солнце опять палит, но уже хотя бы не в полную силу.

Мы идём не по времени,а по отметкам. От той сосны до вооон той берёзки. Ярек приходит первым и возвращается за рюкзаком Лены. За неё приходится нести рюкзак,чтобы она хоть как-то догоняла нас.Прошлый переход она сделала за 65 минут, Ярек - примерно за 25 и ещё 15 минут ходил за рюкзаком.

О! Похоже,обед всё-таки решили сделать. Газовая горелка - вещь. Вещь,которая даст нам еду.

Ладно,это всё на эту минуту.

15:30
Обед будет. Иначе не пройдём. Надо картошку достать.

По пути я поднял осколок курума. Камень тот был из чистого горного хрусталя, я взял кусочек.

16:40
Пообедали (наконец-то вспомнили про мою картошку!), собрались - и только выдвинулись в путь, как начался дождь. Я быстро сориентировался и повёл всех к старому кедру.

Сидим под ветвями, смотрим на дождь. Он уже проходит.

Теперь главное - не подскользнуться. Не люблю пакостные дождички. Подмочат мох - и прекращаются.

Это последняя запись в блокноте. Беру следующую записную книжку.

Конец первой записной книжки.

19:58
После первого же перехода от кедра дождь залил вновь,причём на этот раз лил долго, около часа. Как только он закончился, мы пошли искать стоянку.

Точнее,пошли мама, Костя и Ярек. Я, как уже писал, не имею нормального плаща - только один полиэтилен с огромными дырками,что дала мама. Дуршлаг.

Мошки море, но это - мелочи в прямом смысле, мелкие комарики меня мало беспокоят.

Стоять в дождь, мокрым, злым, голодным и с ужасно болящими ногами - дело худшее и слава Богу,что худшее уже позади. Я сижу у костра на стоянке меж двух раскидистых кедров; здесь есть место для обеих палаток.

Один из моих худших дней рождения.

22:22
Ложимся спать.

Торт и гречка (наконец-то!) немного поправили мой настрой, но день всё равно пропащий.

Уже и слов нет,чтобы чувства выразить. Поэтому —

Конец записи.

: Что означает, привалы уже по 10 минут вместо 15ти делаем через 35 минут ходьбы вместо 45.