Хроники Деревянной Планеты: Несколько вариантов начала

2010-09-06T14:44:20+07:00

Варианты расставлены в порядке написания.

-Милорд, они подготовлены. И без того низенький жрец казался карликом, склонившись перед королём. Не поднимая головы, он попятился к дверям и, только врезавшись в косяк, повернулся и юркнул в проём. Двери открылись, и в тронную залу вошли трое. Их имена знал каждый в этой стране. Их портреты висели на стенах - на этих самых стенах, в этой зале! Король Эшиот сам восторгался их подвигами, ещё будучи мальчишкой-принцем.. А теперь трое самых великих героя стояли перед ним, беспомощно озираясь по сторонам и пытаясь привыкнуть к дневному свету, как желторотые птенцы. Король сделал лёгкое движение пальцем; его люди поняли намёк и подтащили героев поближе к трону. - Благородные герои! - Эшиот не мог выгнать из головы мысль, что именно эти лица высечены в скульптурах на главной площади города, и его голос немного дрожал - Артасс, Лилна и Валирикус. Герои молча смотрели на него пустыми взглядами. Король с опаской посмотрел на дверь, куда ушли жрецы. Неужели после воскрешения они потеряли голос? А если… Нет, этого не может быть. -Вы..вы понимаете, о чём я говорю? Меня зовут Эшиот. Я - король. Мои жрецы только что воскресили вас, потому что нам нужна ваша помощь. Вы - самые легендарные герои. Самые лучшие. Баллады о ваших подвигах высечены в камне. Вы… вы… вы поможете нам? Мудрейший из мудрых, великий Валирикус громко упал на пол, не в силах стоять на ногах.


Артасс оглянулся. Глазам было очень сложно привыкнуть к дневному свету и очертания были нечёткими, поэтому ему пришлось полагаться на другие чувства. Он лежал в удобном бархатном кресле. Его обдувал тёплый ветерок. Артасс потрогал себя. Рука снова хорошо сгибалась, а в спине не было лишних дырок. Вообще не было дырок. Его зашили, вылечили, и… Последние воспоминания были очень смутными, и Артасс решил пока не думать над тем, что же с ним сделали.


  • КТО ПОСМЕЛ ПОТРЕВОЖИТЬ МОЙ ПОКОЙ?! Комната мгновенно опустела. Артасс встал, шатаясь на слабых ногах.
  • Подонки… Он сделал три шага и растянулся на полу. Глаза ещё не привыкли к дневному свету, а ноги не слушались. Мир плыл вокруг Артасса, лежащего на мраморном полу.
  • Подонки… - повторил он. Попытавшись встать, он опять упал и сильно ушибся подбородком. Его руки также были слишком слабыми.
  • Поднимите меня! - крикнул он. Послышались робкие шаги. Ещё один гневный крик немного убыстрил их. Артасса подняли на ноги; теперь его поддерживали с обеих сторон.
  • Подонки… убейте меня обратно.