Игра в World of Warcraft за пацифиста

2010-07-24T04:20:06+07:00

В любой MMORPG есть два извращенских метода прохождения.

Первый - это жизнь. От обычного метода он отличается тем, что любая смерть персонажа приводит к удалению персонажа. Способ очень, ОЧЕНЬ сложный и фактически нереальный, потому что в любой MMORPG ты довольно быстро умираешь, часто глупо.

Второй - это пацифизм. Прохождение без единого убийства. Продемонстрирую на примере WoW, там это сложнее всего.

Загрузите WoW, откройте “Достижения”, перейдите на вкладку “Статистика”, раздел “Победы”. Вы видите строчку “Всего убийств”? Так вот, вся суть этого метода - чтобы там была цифра 0. Make Love, not Warcraft.

Опыт в World of Warcraft начисляется за убийства, за исследование и квесты. Но вся соль в том, что убийства нам недоступны. Локаций в Warcraft много, но даже если у вас куплены все аддоны (а на пиратском серваке проходить за пацифиста не стоит, там может не работать нужный квест), до 70го уровня опыта вам не хватит. Максимум до 20го, и то если постараетесь. Квестов на “пойди туда” тоже маловато.

Соответственно, единственный способ качаться - это иметь патрона. Второго персонажа, который будет за вас проходить квесты и добывать необходимые предметы для прохождения. Опять же, так можно пройти только часть квестов - но уже намного большую.

Остаток времени можно посвятить отыгрышу. Просто бегайте по миру и кричите о пользе жизни. И что тараканы (крысы, аспиды) тоже хотят жить.

Вступать в группы не стоит, если вы будете свидетелем убийства (т.е., находиться рядом, когда ваш согруппник кого-то убил), то вам засчитается вина (и начислится опыт, да). Из интерфейса лучше вообще убрать все кнопки и способы вызвать атаку. Предпочтительный класс для игры - паладин. Он может себя лечить, и у него до кучи HP и брони. Можно лечить и других (даже монстров), пробегая мимо.

Способ применим к абсолютному большинству MMORPG, но чтобы только там вёлся отсчёт убийств, без него не так интересно.