Дневник

≈9 мин

Моделирование битв в текстовых приключениях

2010-03-27T08:54:54+06:00

Итак, в середине (начале,конце) игры вы решили сделать боёвку. Кто-то с кем-то дерётся.

Первый вопрос: зачем? Что даёт нам введение боевой сцены?

С одной стороны, это интерес и азарт почти в реальном времени. Действительно, очень занятно читать, как твой персонаж перерезает глотки или ему отрубают руку. Боевая сцена предполагается динамичнее и насыщеннее, чем обычное действие. К тому же,это вносит разнообразие в игру.

Но если копнуть поглубже, то выкапывать придётся только недостатки такого решения. Во-первых, это сбивает темп игры. Если в…

Комментарии
≈15 мин

Популярные ошибки в ИЛ

2010-03-23T09:06:24+06:00

На основе обсуждения в rec.arts.int-fiction.

Эти особенности обычно присущи новичкам в ИЛ. Каждая из них словно бы сигнализирует игрокам: “Осторожно! Неопытный автор!” и раздражает их. Тем не менее, от подобных ошибок не застрахован и мэтр.

Малое количество решений\действий

У игрока есть нож, замок и отмычка. Автор говорит: замок можно открыть отмычкой. Хорошо. Но можно ли открыть замок ножом? И если нет, то почему?

В компьютерных играх с этим достаточно легко бороться: просто пересмотрите весь список объектов и пропишите все…

Комментарии
≈8 мин

Основные сюжеты для текстового приключения

2010-03-22T19:56:47+06:00

Сначала я хотел сделать перевод вот этой темы и последующих, но потом решил, что проще и понятнее будет написать статью самому - тем более что материал есть.

Основное правило - выбрав сюжет, проявите креативность.

  1. Просьба Две соперничающие стороны подают жалобу кому-то, имеющему авторитет, чтобы он их рассудил. Это может быть любой вид судебного дела или любая вариация этой темы.
  2. Освобождение Герой спасает неудачника или группу неудачников от угрозы.Это - один из классических сюжетов в фольклоре. Угрожать может как…
Комментарии
≈5 мин

PulpCore: начало

2010-03-19T14:10:28+06:00

Решил немного отдохнуть и посмотреть фреймворк PulpCore для Явы. Судя по этому бенчмарку, это отличная платформа для любого графического веб-приложения.

Русской документации по движку нету, единственная лежит тут,  лучший способ научиться самому это учить других, поэтому начнём, пожалуй.

Скачать движок можно по этой ссылке. Это просто набор необходимых jar-ов, его нужно распаковать куда угодно и строить программу с его помощью. Для настройки и сборки своих апплетов он использует Apache Ant, так что его тоже нужно поставить.

Перед…

Комментарии
≈1 мин

Летний день

2010-03-11T13:20:05+06:00

Это хорошая композиция,но в записи есть огрехи. Вырезано из четвёртого подхода..после записи сил вообще не осталось.

Летний день

Когда я буду это где-нибудь использовать, обязательно перезапишу. Так что то,что здесь выложено…на правах демки. Да,и - предполагалось сделать петлёй.

Комментарии
≈2 мин

Небольшой казус

2010-03-01T13:32:18+06:00

Только что на скрипке поехала струна “соль”, и встала она по странному стечению обстоятельств ровно на октаву ниже “ре”.

Я воспользовался таким случаем и записал одну композицию, которую назвал ”левой ре”. Это третий дубль (первый я не записывал, на втором меня прервали телефонным звонком), чистая импровизация, всё ужасно глючно и я понял, откуда идёт этот механический звук - так бывает,если я передвигаю звукосниматели параллельно эфам, а не на края деки. Мой смычок лысеет со страшной скоростью, на середине записи…

Комментарии
≈3 мин

Дневник практики. День 14.

2010-02-20T08:48:49+06:00

Из-за проблем с сайтом пишу этот пост уже на следующий день…хммм, дайте вспомнить что же было вчера…

Так получилось, что работали мы вчетвером: я, Илья, Миша и Руслан. Остальные разбежались, опять же каждый со своею причиной. Выяснилось,что вчера когда я ушёл, ушли все и даже не удосужилсь убрать инструменты и витуху. Витуху запрятали просто за печку на кухне, а инструменты бросили в ЦНИТе; короба вообще оставили как есть. Поэтому мы с Мишей усердно трудились, заканчивая этаж..очень весёлое занятие, особенно если…

Комментарии